• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Армейские вопросы

xxzfx

Аккаунты. Накрутка. Спам Telegram

xxzfx

Участник
Реакции
7
0 руб.
Telegram
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
АРМЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ

/ КОНСУЛЬТАЦИИ / ВОЕНКОМАТ / СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ / СТРОКОВАЯ СЛУЖБА / СОВЕТЫ ЗЕЛЕНЫМ /

Добро пожаловать! Я не юрист и не продавец курса "Антипризывник".

Я являюсь действенным военнослужащим. Я не буду вам рассказывать, где я служу, сколько служу и кем я есть и что я прошел, мы здесь не по этому собрались.
Денег мне хватает, но хотелось бы больше и потому я здесь.
У меня самые низкие цены на рынке за мои услуги. Консультация от человека, который разбирается.
Со мной Вам будет просто и приятно общаться, одна цель, множество идей и решений, обращайтесь!

МОИ УСЛУГИ:

Пакет [Рядовой]

Консультация по всем армейским вопросам.
Срочная служба, контракт, льготы, военкомат.

Все преимущества различных войск, должностей.

Как заработать на военной службе?Психологический настрой на службу.
Разговор по душам.

Пакет [Сержант]
Все что входит в Пакет [Рядовой]
Как легально откосить от службы индивидуально для каждого!
Как получить отсрочку.
Законные способы получения нужной нам категории годности.
Как подготовить себя к походу в военкомат, что нужно знать и говорить?
Подготовка полногопака необходимых документов / Помощь с документами.
Как сделать, чтобы Вас не искал военкомат.

ЦЕНА ЗА ВСЕ ЭТО: