• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

Будем знакомы

gabawow

Новичок
Реакции
3
0 руб.
Всем форумчанам привет. Вот и пришло время создать свой первый пост. Я новичок в данной культуре и даркнете в целом.
Немного о себе: слегка за 30, посвятил молодость науке, но к сожалению наука в России мертва как и её финансирование. Про оф зарплату даже писать стыдно.
Почитав немного форум, пришел к выводу что нужно начинать с мелочей, но всё таки хочу спросить совета: что посоветуете для начала и если ли возможность у кого то научиться заработку?
Просьба сильно не пинать и(если не жалко) накидать хайпа, т.к. многое упускаю

Kodein

Резидент
Реакции
258
0 руб.
Привет. Ты сперва подумай с чего ты хочешь начать а именно в какой теме развиваться. На просторах интернета есть разные темы в которых можно зарабатывать. Начиная от черноты за которую можно сесть на бутылку и заканчивая нормальной легальной работой. Я советовал бы тебе начинать свой путь в заработке с легальных подходов. Например изучить тот или иной язык программирования и предоставлять услуги по кодингду. Либо же попробовать себя в веб дизайне например. Путей очень много и реализация их разная. Пробуй себя поочередно в разных сферах и выбирай что тебе больше понравится.

xNova

VLMI

xNova

VLMI
Команда форума
Модератор
Реакции
363
0 руб.
Страница Вконтакте
@gabawow , приветствую!
В первую очередь запомни одну простую истину - тут тебя любой может обмануть.