Эта статья об интернет-магазине, который заработал такую сумму денег буквально за месяц, и на товаре, который вообще настолько банален, примитивен, или как еще про него сказать - не знаю, ребят, он продает носки.
Делюсь с вами мини-кейсом, и с его помощью вы сможете определиться для себя уже наверняка: стоит заниматься вообще таким видом интернет-заработка, или не стоит. Так что заварите чаю, берите что-нибудь похрустеть, а я пожалуй начну.
Сегодня разберем с вами:
gopupsocks.com/

Можете зайти и посмотреть, он очень простой по своему функционалу, у него есть анимированные сочные кнопки, и анимации на заставках. Такой магазин вы можете за день самостоятельно (даже без опыта) с легкостью собрать. Даже прикрутить оплаты не составит труда.
Работает он через конструктор www.shopify.com/
Принцип магазина: они создают персонализированные цветные носки, с изображением вашего любимого питомца.

Фича: люди покупая носки также становятся участниками благотворительности - это мега-сильный плюс (помним: менталитет там другой, да и денег больше).
Обязательно есть пошаговое объяснение этапов покупки, это также влияет на конверсию сайта из "гостя" в "покупателя".
Ключевое на данном сайте:

Как мы можем видеть, что на продажи влияет не скорость сайта, а четко выстроенный маркетинг в гармоничности с доступностью и простотой, обратите внимание на "социальное доказательство", можно подумать, что вокруг этих носков собирается целое комьюнити единомышленников.
Это видно по прикрученным блокам фоток с описанием (отзывами) из их инстаграма, а также они заслали свою продукцию блогерам (бартер), у которых есть питомцы, те сделали честный обзор, а ребята добавили на свой сайт - сила бренда.
Кстати, у них на окне оплаты есть фраза: "Вы не всегда можете взять с собой своего питомца, но можете надеть носки с ним" - это говорит о теплоте чувств и заботе и о добре в целом. Там это очень сильно работает и вызывает эмоцию "спонтанной покупки".
Вообще чем проще бизнес, тем лучше. Ведь все процессы тут лежать могут не на вас, а на производителе, круто же?
В таких "автоматизированных" процессах, люди платят на вашем сайте за товар, которого по факту еще нет, и вам лично его производить, хранить и доставлять не нужно, в этом и есть вся суть дропшиппинга. Ваша задача выстроить поток клиентов. Сделать спрос на под определенную аудиторию и собирать сливки.
Реклама и стратегии
Ну конечно же тут будет работать именно -

Без, него совсем никак. В этом направлении бизнеса - да, можно конечно покупать у блогеров, но бывает от блогеров не приходит, так как можете просто не угадать с аудиторией.

Магазин использовал похожую (look-a-like) аудиторию в facebook, чтобы догнать тех, кому понравилось, но либо потерял объявление, либо сомневался в покупке, а также тем, кто вообще не знаком, но имеет питомца (по принципу друзья друзей).
Если простым языком: алгоритмы facebook находят похожих людей на тех, кто уже купил у вас товар.
Также, магазин таргетировался на тех, у кого скоро день рождения, годовщины или какие-то обще принятые праздники в целом. Это очень сильно работает, так как люди всегда "не знают что подарить".
Как сайт тестировал рекламу:

Суть этого действия: посмотреть на реакции людей, выявить объявления которые "заходят" и разумеется конвертят.

Прибыльные рекламные объявления
Сейчас покажу самые лучшие креативы, которые были отобраны после теста, по ним кстати сразу можно примерно понять, какой аудитории могло такое понравиться.
Делюсь с вами мини-кейсом, и с его помощью вы сможете определиться для себя уже наверняка: стоит заниматься вообще таким видом интернет-заработка, или не стоит. Так что заварите чаю, берите что-нибудь похрустеть, а я пожалуй начну.
Сегодня разберем с вами:
- Сам магазин;
- Стратегии, которые применял магазин;
- Прибыльные рекламные объявления с facebook и Instagram (принесли 90% всей прибыли);
- Расскажу почему это так хорошо "сработало".
gopupsocks.com/

Можете зайти и посмотреть, он очень простой по своему функционалу, у него есть анимированные сочные кнопки, и анимации на заставках. Такой магазин вы можете за день самостоятельно (даже без опыта) с легкостью собрать. Даже прикрутить оплаты не составит труда.
Работает он через конструктор www.shopify.com/
Принцип магазина: они создают персонализированные цветные носки, с изображением вашего любимого питомца.

Фича: люди покупая носки также становятся участниками благотворительности - это мега-сильный плюс (помним: менталитет там другой, да и денег больше).
Обязательно есть пошаговое объяснение этапов покупки, это также влияет на конверсию сайта из "гостя" в "покупателя".
Ключевое на данном сайте:

Как мы можем видеть, что на продажи влияет не скорость сайта, а четко выстроенный маркетинг в гармоничности с доступностью и простотой, обратите внимание на "социальное доказательство", можно подумать, что вокруг этих носков собирается целое комьюнити единомышленников.
Это видно по прикрученным блокам фоток с описанием (отзывами) из их инстаграма, а также они заслали свою продукцию блогерам (бартер), у которых есть питомцы, те сделали честный обзор, а ребята добавили на свой сайт - сила бренда.
Кстати, у них на окне оплаты есть фраза: "Вы не всегда можете взять с собой своего питомца, но можете надеть носки с ним" - это говорит о теплоте чувств и заботе и о добре в целом. Там это очень сильно работает и вызывает эмоцию "спонтанной покупки".
Вообще чем проще бизнес, тем лучше. Ведь все процессы тут лежать могут не на вас, а на производителе, круто же?
В таких "автоматизированных" процессах, люди платят на вашем сайте за товар, которого по факту еще нет, и вам лично его производить, хранить и доставлять не нужно, в этом и есть вся суть дропшиппинга. Ваша задача выстроить поток клиентов. Сделать спрос на под определенную аудиторию и собирать сливки.
Реклама и стратегии
Ну конечно же тут будет работать именно -

Без, него совсем никак. В этом направлении бизнеса - да, можно конечно покупать у блогеров, но бывает от блогеров не приходит, так как можете просто не угадать с аудиторией.

Магазин использовал похожую (look-a-like) аудиторию в facebook, чтобы догнать тех, кому понравилось, но либо потерял объявление, либо сомневался в покупке, а также тем, кто вообще не знаком, но имеет питомца (по принципу друзья друзей).
Если простым языком: алгоритмы facebook находят похожих людей на тех, кто уже купил у вас товар.
Также, магазин таргетировался на тех, у кого скоро день рождения, годовщины или какие-то обще принятые праздники в целом. Это очень сильно работает, так как люди всегда "не знают что подарить".
Как сайт тестировал рекламу:

Суть этого действия: посмотреть на реакции людей, выявить объявления которые "заходят" и разумеется конвертят.

Прибыльные рекламные объявления
Сейчас покажу самые лучшие креативы, которые были отобраны после теста, по ним кстати сразу можно примерно понять, какой аудитории могло такое понравиться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.