• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

    После регистрации будут доступны основные разделы.

    Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

KOEGY SERVICE - повторная продажа уже купленных аккаунтов

bodimo6606

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
0 руб.
Ник ответчика: @kOeGy
Сумма ущерба: 50 р цена аккаунта + немного денег заблокировано на балансе аккаунта, но это всё мелочи, тут дело принципа - человек подставляет своих клиентов под уголовку
Тема ответчика: https://vlmi.ws/threads/koegy-service-qiwi-jumoney-ehps-identifikacii-koshelkov-karty.44879/


Несколько месяцев назад покупал аккаунт QIWI в магазине KOEGY SERVICE и недавно зайдя на него обнаружил такую картину, что через него прогнали десятки тысяч рублей. Поступления с разных Киви аккаунтов и сразу же вывод на карту, и это продолжалось до тех пор, пока сам Киви не заблокировал любые переводы с аккаунта.
На сайте магазина KOEGY SERVICE есть позиция "[RU] QIWI - Основной - API - SMS Выкл" за 50р. и потом "[RU] ПРОГРЕТЫЙ (50-100к) QIWI - Основной - Вирт.Карта - API - SMS Выкл" уже за 500р., так вот, я предполагаю что магазин перепродал мой аккаунт купленный за 50р спустя время как "прогретый" за 500р. Другого объяснения для этого у меня нет. Надо добавить, что Киви не позволяет сменить пароль аккаунта без получения СМС, то есть на купленных Киви аккаунтах сменить пароль нет возможности. Возможно, этим фактом и пользуется данный магазин.

qiwi vlmi.jpg
 
Последнее редактирование:

kOeGy

Участник
Сообщения
6
Реакции
1
0 руб.
Telegram
Проданные ранее аккаунты повторно не продаются, все кошельки продаются строго в одни руки. Все прогретые кошельки греются через софт в автоматическом режиме, это новые ранее никем не использованные кошельки, никто повторно ничего не продавал под статусом "прогретого" т.к к нему имеют доступ 3-е лица, что не безопасно для денег будущего покупателя что логично. Продавать повторно за эти копейки никто кошелек бы не стал, магазин имеет достаточно хорошую прибыть от продаж, таким мы не занимаемся. Претензия полный бред т.к кошелек был у покупателя очень давно и он мог сделать с ним что угодно, никаких доказательств вины магазина нет, в чем суть арбитража не понимаю. Хотелось бы услышать мнение арбитра по данному вопросу.
 
Последнее редактирование:

bodimo6606

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
0 руб.
все кошельки продаются строго в одни руки
Но тем не менее, в переписке в телеграм вы попросили у меня данные аккаунта для того чтобы проверить не попал ли аккаунт "случайно" повторно в продажу. Получается, что всё таки у вас бывает что не все проданные кошельки оказываются только в одних руках. Об этом говорят и жалобы к вашему магазину на других площадках, прикрепляю скриншоты претензий схожих с моей которые мне удалось найти за короткое время.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Имеют доступ 3-е лица, что не безопасно для денег будущего покупателя
Во-первых, судя по жалобам ваших покупателей вы не очень то беспокоитесь за сохранность их денег.
Во-вторых, конкретно в случае со мной деньги выводились сразу после их поступления(это видно на скриншоте) и происходило всё это ночью. Возможно, этот человек догадывался или знал что доступ к аккаунту есть не только у него и поэтому так действовал. Но я конечно же не отметаю и тот вариант, что действия на купленном аккаунте производились самим магазином.

Считаю, что все факты указывают на вину магазина.
 
Сверху Снизу