• VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.

После регистрации будут доступны основные разделы.

Контент форума создают пользователи, администрация за действия пользователей не несёт ответственности, отказ от ответственности. Так же перед использованием форума необходимо ознакомиться с правилами ресурса. Продолжая использовать ресурс вы соглашаетесь с правилами.
  • Подпишись на наш канал в Telegram для информации о актуальных зеркалах форума: https://t.me/vlmiclub

По дешману.......

dotosagor

Участник
Реакции
22
0 руб.
Я понимаю что тут мега мамкины хакеры в большенстве сидят, что наровят кинуть и развести кого попало и всех попало.
Но наверняка есть и адекватные юзеры.
Сам не школьник, а так норм, но и черными делами не занимаюсь. А работаю и старюсь работать чеестно, на отзывы и хорошую репутацию в реале.

А написать решил - просто что то накипело, как быть с дешманчиками? Это называю тех бизнесменов что ищут услуги веб разработки по дешману.
Вот например делаю сайт нормальный такой приятный по дизайну и информативный одностраничник, скажем за 12-15тр.
Интернет магазин 20-25тр.
Оказываю консультацию по рекламе, каким то подводным камням +10тр.
Главное те люди которые платят - выходят на хорошие обороты через интернет магазины.

А как быть с дешманчиками и пустословами? Что им нужно, как их цеплять на разработку? Знаю что форум хакерский, но может кто что подскажет?
За эту неделю решил сделать эксперимент, цены снизил в 2 раза, так ни одного не поймал клиента. Звонки есть, 3-4 каждый день, СУММЫ КОПЕЕЧНЫЕ. Но и то ни в какую не конвертятся.

Знаю в сером интернете или по черным методам - есть норм бабло. Но хочу честно, с улыбкой и достойной оплатой.

duffycorporation

Участник
Реакции
33
0 руб.
Чувак, такова жизнь. Конкуренция растет - цены сбиваются. Фрилансером быть уже не столь выгодно из-за появления дешевых ноунеймов

Oliva

Резидент
Реакции