Всем привет друзья!Читаю форум уже около недели и очень много полезной инфы для себя нашел,спасибо тем авторам которые не ленятся и делятся своим опытом в наше «честной» профессии. Вот и я решил привнести небольшой вклад.
Приступим.
Сегодня мы поговорим на тему Страховых афер. Говорю сразу, я делюсь своим личным опытом и знанием которые приобрел в течение 3 лет. Просьба, не высказывать свою негативную критику в адрес статьи , по сколько как уже сказал выше,я делюсь своим личным опытом и он может сильно отличаться от методик, этапов и ситуаций других людей и тем более регионов.
1.Виды.
Живя спокойной жизнью обычного парня недавно закончившего универ,я даже не догадывался ,замечая различные ситуации с имуществом людей,что «мутят» все. В моем регионе,где население порядка 500.000, каждый 7-10 был замешан,знал или ему предлагали,провести какую ни будь движуху.
А теперь по порядку:
За выше указанный срок я для себя открыл несколько видов афер.
1.1 С недвижимым имуществом- поджоги загородных домов-квартир,потопы,дестрой офисов. Никогда не касался данной сферы так,как уровень скила,связей и денег был для меня высок,а может потому,что просто не подвернулась. Грубо говоря профит от 500.000 до 5.000.000+ уверен есть в разы больше.
1.2 С людьми-(ломаем Жору и ебем альбатрос). В данной тематике пару раз встречал людей которые оформляя задним числом страхование жизни будучи по факту сломанными (руки,ноги,чихота) получали денежные компенсации. Считаю эту тему никчемной так,как при стоимости поляса в 15к и таких манипуляций иметь профит 20-40к профит раз пол года,ни о чем… Дураков ломающих себя после оформления полиса не встречал)))
1.3 С движимым имущество-это то что подвернулось мне.
Суть такова. Нанося ущерб автомобилю, получаешь страховые возмещения, вариаций схем множество.
1.3.1 ОСАГО- все автолюбители знают про эту бумажку, которая в недавнем времени претерпела изменения в цвете, с зеленой на розовую и электронные полиса. ОСАГО не защищает ваше имущество,оно защищает имущество соседа по дороге от тех повреждений которые вы можете ему нанести и наоборот.( пострадавший автомобиль с которого получаешь выплату походу статьи я буду называть «жертвой»,а вот виновника тот кто будет своим железом портить ваше «бомбилой») Что бы получить профит вам потребуется автомобиль жертва. Тут все зависит от ваших средств и желанного профита, чем лучше авто считается по РСА(база цены всех деталей автомобиля) тем больше выплата. Большинство людей назначают на роль жертвы немецкие авто. Да-да,немец дорогой в содержание,но части его кузова так же дороже всех остальных марок.Можно взять бмв е34 1992 г и проведя весь борт(нанеся ущерб от бампера до бампера) выручить ну мб 50-60к при стоимости авто в 30-50к. А можно взять бмв 7 е65 2007г или мерседес е класса 212 2010г и нанеся ущерб меньшему кол.во элементов,получить со страховой все 400.000. В случае если ущерб будет свыше 400.000, разницу пострадавший будет отсуживать у виновника в суде,это очень муторный процесс и про него я писать не буду, в схеме такого не бывает, так как все стороны в сговоре ущерб наносят строго в рамках 400.000к.
1.3.2 ДОСАГО- это расширенная страховка.Она покрывает ущерб до 1.000.000р и дальше по пакетам которые предлагает страховая, я слышал только про мульт.Тут все иначе и интересней хоть и сложнее в исполнение, вы берете тот же самый мерседес 212 2010 и лупите его так ,что бы машина была жива,но ущерб был уже до 1млн. Тут судебные процессы затягиваются и все намного сложнее. В основном есть спец люди которым платишь 10% и они все очень грамотно делают. При этом машина цела, то есть не ТОТАЛ, она едет просто имеет некоторые повреждения по кузову, вы получаете желанные вами справки о дтп и спокойно заявляетесь в страхову.Для этой схемы у вас должны быть хорошие оценщики,юристы,что бы хорошо посчитать, правильно оценить и тд. Очень многое в этом деле зависит от проводящих вас дальше людей,после совершения дтп.Так как бумажная волокита, суды,претензии и прочая бумага ляжет на плечи вашего юриста,который должен максимально прибыльно посчитать и дальше вести дело.
1.3.3 Каско-это высший пилотаж, это лунная соната каждого авто махинатора.Вы берете авто не старше 3 лет,на который можно оформить КАСКО. Как делали знакомые мне ребята. Выкатывали новый мерседес е класса 2016г на КАСКО. Покупали битые запчасти на данный авто,двери и крылья. Дальше перекидывали запчасти, делали схему с разбитыми стеклами и взорванными подушками и получали профит порядка 2.500.000р при стоимости авто в 3.000.000,не плохо. Дальше ставили старые оригинальные запчасти,новые стекла и перешивали торпеду и все. Профит максимальный. Скажу одно,самому крутить по КАСКО не стоит, у парней был очень заряженный юрист, связи в страховой на стадии оценки,связи в МСК где выносят вердикт по выплате. Так как при таких суммах страховая очень сильно печется о своих деньгах,а суды без нужных людей могу затянуться на годы…
1.3.4 Есть еще схемы с КАСКО по угону авто,где выплата это 90-100% стоимости авто,но я с этим не сталкивался, так как в регионе это очень редкая движуха. В основном данный вид происходит в милионниках. Ну и в этом случае все не просто. Тут уже подключается полиция и страховая максимально пытается скинуть на заранее спланированный угон с целью прибыли, 1 ошибка, 1 прокол все, срок . Слышал историю как мужичек взрослый в моем маленьком регионе подсуетил прям в центре города под камерами свой крузак 200. Завели дело по факту мошенничества,год длилось дело. Поскольку мужик в схеме был 1(исполнитель угнал авто и уже давно был в махачкале например) как говорится сам на себя не наговоришь,вот они и закрыли дело и страховая возместила ущерб.Скоро я вернусь еще к теме мусаров и вы поймете почему в данной сфере главное держать секрет максимально в жопе.
1.3.5 Еще существуют поджоги авто, борьба с дорожниками(это когда вы находите большую яму на дороге и залетаете в нее,далее вызываете гайцов оформляетесь и отсуживаете сумму за ущерб по подвеске у дорожников.Тут тоже бывает проеб,надо заранее знать кому пренадлежит дорога. Сделал схему себе довольный,справки,оценку идешь в суд. А после выясняется,что дорожные компании сами не могут разобраться кто должен ремонтировать и кому принадлежит участок и сами судятся,денег как правило при таких раскладах не видать)
1.3.6 Слышал еще как с ТСЖ отсуживают,берут и скидывают глыбу с крыши на новый порш каен и понеслась судебная тяжба с управляющими компаниями.
Вроде по видам все. Что то мог забыть,не дописать.
2.Действие.
Большинство молодых комерсантов в моем регионе,делали так. Скидывались компанией на старенький мерс 1999г,делали 2 подставных дтп( сделили 1 дело заявились,2 дело заявились,по грамотному на это уходит месяц) прям на дороге с заранее поврежденными элемантами в гаражах. Вызывали гайцов,те приезжали и начинались качели. Запомните,мусора видя ту или иную ситуацию сразу понимают,что тут мутят,если мусор делает вид,что все обычно это значит он хороший человек и не хочет палить пацанов. На моем опыте случаев было много и я рад,что они были. Я научился общаться с погонами. Никогда не грубите мусорам! Всегда выберайте 1 человека кто будет общаться с нимим потому ,что вопросы на месте дтп будут,а почему так? А где тормозной путь? И тд Толпой общаться с мусаром полная чушь. Лучше чтобы пострадавшим и виновником были сильные душком люди потому ,что бывает разное. Мент это психолог,при мне было как он пригрозил пареньку сроком сказав,что он может уже звонить родителям и говорить,что домой не приедет. Ясен хер у лошка сразу позеленело лицо,он поник и чуть не спалил всю схему.
В общем после успешных 2-ух дел молодая компания дожидалась своих выплат,сами при этом с горем ремонтируя этот мерседес и продавая. И вот капитал парней уже вырос со 100.000 до 250.000. Дальше по накатанной. Они покупают авто уже за 200.000р оставляя 50к на отдать виновнику в среднем это 15к но я умудрялся припарить лохов и за 3к) это траты на оценку,бенз и на вдруг старое говно наебется.ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ТЕМЫ-ЭТО ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ТЕМЫ,НО НИ КАК НЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Лучше оставить авто на крытых парковках или складах от лишних глаз и от мании покататься и повозить телочек на бумере. Бывали такие случаи когда за сутки до темы,авто серьезно ломалось так как сами понимаете,для темы покупается немецкое усосанное гавно(самые дешевые авто по рынку),можно конечно купить авто в идеяльном состоянии но зачем? Ваш проект должен приносить прибыль а не окупать имущество. Бывают такие люди которые не хотят на этом зарабатывать ,а хотят просто окупить вложенные деньги в своего коня.По итогу купив свое авто за 700.000, вы выбиваете 800.000,750.000 чистыми. Вот и математика,авто вы купили бесплатно,остались еще 50к на которые вы можете починить обе бочины. Бывало,что авто за день до схемы разбивали молодые пацанчики с телками и вся компания въебывались на бабки.Так что от греха подальше, тему сделали,поставили,тему сделаили,продали. В общем капитал имел стремительный рост и автомобили покупались все дороже и свежее,в скорем времени я нашел людей которые занимались подставами за деньги. Отдаешь им авто ключи,через неделю получаешь битое имущество справки и тд. Это лучший из вариантов,вы не ищете людей кого посадить заруль,не знаете кто там сидит за рулем,не пересекаетесь не лично не по билингу,люди использую своих проплаченых гашников и у них все красиво. Так что если все пойдет по пизде, вероятность что всю эту цепочку приведут к вам,мало вероятна. Все математику вы поняли. Про юридическую волокиту типо до судебных экспертиз,претензий и прочей движухе я рассказывать не буду. Так как это очень ёмкий процесс и лучше вам его объяснит ваш юрист.
Повторим : Берете авто, бьете его,получаете справки.Далее заявляетесь в страховую после к юристам,вам назначают независимую экспертизу дабы увеличит сумму и приписать скрытые повреждения типо удар в колесо повлек за собой ряд проблем,такие как поломка подвески рычагов и прочей хуйни,раньше можно было вообще ахуевать и только по колесу получать максимум денег,вписывая редуктор и рулевую рейку принося на экспертизу взятые за 3 копейки на разборке в аренду на сутки эти элементы в убитом состояние. Но с недавнего времени лавочку прикрыли,страховая эти дела сразу отдает на разработку если там не фактические повреждения. Раньше можно было с бмв х5 е70 при касание в переднее колесо,забрать со страховой все 400.000к . Сейчас вообще многое что поменялась. В том же давнем 2013г,можно было сделать так: авто стоит в разбитом состояние в питере, ты своими ловкими движениями ставишь у себя в регионе это авто на учет,при этом авто стоит в питере.Далее ты делаешь просто справки о дтп без самого дтп и заявляешься. Далее получаешь деньги. А авто при это все время находилось от тебя за 4к км.
3.Безопастность.
Знайте, мошенничество доказать очень сложно. Это очень плавающая статья,очень сложно доказать мошняк,если только один или два из участников не тыкнут на вас пальцем и скажут мол это этот дядя дал нам по 10к и сказал в друг друга въехать,при этом вы даже не были не виновником не потерпевшим не владельцем имущества,а просто сводилой, вы присядете. Лучше в теме участвовать самим и с надежным человеком если же вы все же решили провернуть дельце сами. Если вы все сделаете правильно,не запалитесь вместе на камерах,не будет переписки в соть сетях,пересекание билингов, созвонов то хуй кто что докажет даже если вас как ни будь привлекут. Запомните,если же вы все же решили заняться таким ремеслом ЗУБУДТЕ про левые разговоры по телефону и переписки даже в том же телеграме.ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ. При этом телефон нужно оставить дома. Я слегка нагоняю жути. Знаю очень много молодых которые спокойно звонят по мобиле и говорят « Саня,мне тут бумера ебнуть надо,есть бомбила? Плачу 10» и они живут спокойно и никто их не трогает. Тут не угадаешь когда упадешь в разработку,мб никогда.А может после 1 не аккуратной темы.Безопастность лучше соблюдать всегда и учится ей с молоду. И главное,это относится ко всем видам деятельности.НИКОГДА ЛИЧНО НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С ПОГОНАМИ,если же вам все же нужна их услуга то только через пять посредников,ни каких передач денег и прочей хуйни. Личная встреча,созвон с мусором, считай твои яйца уже в сизо. Этих сук разрабатывают намного сильнее чем обычный люд,я говорю конкретно про свой регион. Когда в мой город приехала спец группа из за участившихся левых ДТП, весь город по убирал все имущество,было страшно всем. Большинство работало с мусорами,так проще легче,выгоднее но и РИСКОВАННЕЙ. А когда задержали 15 гайцов ооочень много народу кто ебашил по крупному уехали из города.
4.Итог. Статья получилась большая но это всего лишь 30-40% от всего моего опыта. Писал часов 5 и за это время столько вспомнил, аж прослезился))) В этих всех делах есть своя романтика.
Сейчас эта тема притихла так ,как страховые внесли закон,что теперь все авто будет идти на ремонт,а не на выплату деньгами,есть свои обходы но суть ясна. Не знаю сколько продержится это нововведение,юристы говорят что сервисы ахуеют обрабатывать все железо затем пойдут суды и они откатят поправку. В общем ждем.
У кого есть какие ни будь вопросы пишите,отвечу.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоуренс Питер)
Приступим.
Сегодня мы поговорим на тему Страховых афер. Говорю сразу, я делюсь своим личным опытом и знанием которые приобрел в течение 3 лет. Просьба, не высказывать свою негативную критику в адрес статьи , по сколько как уже сказал выше,я делюсь своим личным опытом и он может сильно отличаться от методик, этапов и ситуаций других людей и тем более регионов.
1.Виды.
Живя спокойной жизнью обычного парня недавно закончившего универ,я даже не догадывался ,замечая различные ситуации с имуществом людей,что «мутят» все. В моем регионе,где население порядка 500.000, каждый 7-10 был замешан,знал или ему предлагали,провести какую ни будь движуху.
А теперь по порядку:
За выше указанный срок я для себя открыл несколько видов афер.
1.1 С недвижимым имуществом- поджоги загородных домов-квартир,потопы,дестрой офисов. Никогда не касался данной сферы так,как уровень скила,связей и денег был для меня высок,а может потому,что просто не подвернулась. Грубо говоря профит от 500.000 до 5.000.000+ уверен есть в разы больше.
1.2 С людьми-(ломаем Жору и ебем альбатрос). В данной тематике пару раз встречал людей которые оформляя задним числом страхование жизни будучи по факту сломанными (руки,ноги,чихота) получали денежные компенсации. Считаю эту тему никчемной так,как при стоимости поляса в 15к и таких манипуляций иметь профит 20-40к профит раз пол года,ни о чем… Дураков ломающих себя после оформления полиса не встречал)))
1.3 С движимым имущество-это то что подвернулось мне.
Суть такова. Нанося ущерб автомобилю, получаешь страховые возмещения, вариаций схем множество.
1.3.1 ОСАГО- все автолюбители знают про эту бумажку, которая в недавнем времени претерпела изменения в цвете, с зеленой на розовую и электронные полиса. ОСАГО не защищает ваше имущество,оно защищает имущество соседа по дороге от тех повреждений которые вы можете ему нанести и наоборот.( пострадавший автомобиль с которого получаешь выплату походу статьи я буду называть «жертвой»,а вот виновника тот кто будет своим железом портить ваше «бомбилой») Что бы получить профит вам потребуется автомобиль жертва. Тут все зависит от ваших средств и желанного профита, чем лучше авто считается по РСА(база цены всех деталей автомобиля) тем больше выплата. Большинство людей назначают на роль жертвы немецкие авто. Да-да,немец дорогой в содержание,но части его кузова так же дороже всех остальных марок.Можно взять бмв е34 1992 г и проведя весь борт(нанеся ущерб от бампера до бампера) выручить ну мб 50-60к при стоимости авто в 30-50к. А можно взять бмв 7 е65 2007г или мерседес е класса 212 2010г и нанеся ущерб меньшему кол.во элементов,получить со страховой все 400.000. В случае если ущерб будет свыше 400.000, разницу пострадавший будет отсуживать у виновника в суде,это очень муторный процесс и про него я писать не буду, в схеме такого не бывает, так как все стороны в сговоре ущерб наносят строго в рамках 400.000к.
1.3.2 ДОСАГО- это расширенная страховка.Она покрывает ущерб до 1.000.000р и дальше по пакетам которые предлагает страховая, я слышал только про мульт.Тут все иначе и интересней хоть и сложнее в исполнение, вы берете тот же самый мерседес 212 2010 и лупите его так ,что бы машина была жива,но ущерб был уже до 1млн. Тут судебные процессы затягиваются и все намного сложнее. В основном есть спец люди которым платишь 10% и они все очень грамотно делают. При этом машина цела, то есть не ТОТАЛ, она едет просто имеет некоторые повреждения по кузову, вы получаете желанные вами справки о дтп и спокойно заявляетесь в страхову.Для этой схемы у вас должны быть хорошие оценщики,юристы,что бы хорошо посчитать, правильно оценить и тд. Очень многое в этом деле зависит от проводящих вас дальше людей,после совершения дтп.Так как бумажная волокита, суды,претензии и прочая бумага ляжет на плечи вашего юриста,который должен максимально прибыльно посчитать и дальше вести дело.
1.3.3 Каско-это высший пилотаж, это лунная соната каждого авто махинатора.Вы берете авто не старше 3 лет,на который можно оформить КАСКО. Как делали знакомые мне ребята. Выкатывали новый мерседес е класса 2016г на КАСКО. Покупали битые запчасти на данный авто,двери и крылья. Дальше перекидывали запчасти, делали схему с разбитыми стеклами и взорванными подушками и получали профит порядка 2.500.000р при стоимости авто в 3.000.000,не плохо. Дальше ставили старые оригинальные запчасти,новые стекла и перешивали торпеду и все. Профит максимальный. Скажу одно,самому крутить по КАСКО не стоит, у парней был очень заряженный юрист, связи в страховой на стадии оценки,связи в МСК где выносят вердикт по выплате. Так как при таких суммах страховая очень сильно печется о своих деньгах,а суды без нужных людей могу затянуться на годы…
1.3.4 Есть еще схемы с КАСКО по угону авто,где выплата это 90-100% стоимости авто,но я с этим не сталкивался, так как в регионе это очень редкая движуха. В основном данный вид происходит в милионниках. Ну и в этом случае все не просто. Тут уже подключается полиция и страховая максимально пытается скинуть на заранее спланированный угон с целью прибыли, 1 ошибка, 1 прокол все, срок . Слышал историю как мужичек взрослый в моем маленьком регионе подсуетил прям в центре города под камерами свой крузак 200. Завели дело по факту мошенничества,год длилось дело. Поскольку мужик в схеме был 1(исполнитель угнал авто и уже давно был в махачкале например) как говорится сам на себя не наговоришь,вот они и закрыли дело и страховая возместила ущерб.Скоро я вернусь еще к теме мусаров и вы поймете почему в данной сфере главное держать секрет максимально в жопе.
1.3.5 Еще существуют поджоги авто, борьба с дорожниками(это когда вы находите большую яму на дороге и залетаете в нее,далее вызываете гайцов оформляетесь и отсуживаете сумму за ущерб по подвеске у дорожников.Тут тоже бывает проеб,надо заранее знать кому пренадлежит дорога. Сделал схему себе довольный,справки,оценку идешь в суд. А после выясняется,что дорожные компании сами не могут разобраться кто должен ремонтировать и кому принадлежит участок и сами судятся,денег как правило при таких раскладах не видать)
1.3.6 Слышал еще как с ТСЖ отсуживают,берут и скидывают глыбу с крыши на новый порш каен и понеслась судебная тяжба с управляющими компаниями.
Вроде по видам все. Что то мог забыть,не дописать.
2.Действие.
Большинство молодых комерсантов в моем регионе,делали так. Скидывались компанией на старенький мерс 1999г,делали 2 подставных дтп( сделили 1 дело заявились,2 дело заявились,по грамотному на это уходит месяц) прям на дороге с заранее поврежденными элемантами в гаражах. Вызывали гайцов,те приезжали и начинались качели. Запомните,мусора видя ту или иную ситуацию сразу понимают,что тут мутят,если мусор делает вид,что все обычно это значит он хороший человек и не хочет палить пацанов. На моем опыте случаев было много и я рад,что они были. Я научился общаться с погонами. Никогда не грубите мусорам! Всегда выберайте 1 человека кто будет общаться с нимим потому ,что вопросы на месте дтп будут,а почему так? А где тормозной путь? И тд Толпой общаться с мусаром полная чушь. Лучше чтобы пострадавшим и виновником были сильные душком люди потому ,что бывает разное. Мент это психолог,при мне было как он пригрозил пареньку сроком сказав,что он может уже звонить родителям и говорить,что домой не приедет. Ясен хер у лошка сразу позеленело лицо,он поник и чуть не спалил всю схему.
В общем после успешных 2-ух дел молодая компания дожидалась своих выплат,сами при этом с горем ремонтируя этот мерседес и продавая. И вот капитал парней уже вырос со 100.000 до 250.000. Дальше по накатанной. Они покупают авто уже за 200.000р оставляя 50к на отдать виновнику в среднем это 15к но я умудрялся припарить лохов и за 3к) это траты на оценку,бенз и на вдруг старое говно наебется.ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ТЕМЫ-ЭТО ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ТЕМЫ,НО НИ КАК НЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Лучше оставить авто на крытых парковках или складах от лишних глаз и от мании покататься и повозить телочек на бумере. Бывали такие случаи когда за сутки до темы,авто серьезно ломалось так как сами понимаете,для темы покупается немецкое усосанное гавно(самые дешевые авто по рынку),можно конечно купить авто в идеяльном состоянии но зачем? Ваш проект должен приносить прибыль а не окупать имущество. Бывают такие люди которые не хотят на этом зарабатывать ,а хотят просто окупить вложенные деньги в своего коня.По итогу купив свое авто за 700.000, вы выбиваете 800.000,750.000 чистыми. Вот и математика,авто вы купили бесплатно,остались еще 50к на которые вы можете починить обе бочины. Бывало,что авто за день до схемы разбивали молодые пацанчики с телками и вся компания въебывались на бабки.Так что от греха подальше, тему сделали,поставили,тему сделаили,продали. В общем капитал имел стремительный рост и автомобили покупались все дороже и свежее,в скорем времени я нашел людей которые занимались подставами за деньги. Отдаешь им авто ключи,через неделю получаешь битое имущество справки и тд. Это лучший из вариантов,вы не ищете людей кого посадить заруль,не знаете кто там сидит за рулем,не пересекаетесь не лично не по билингу,люди использую своих проплаченых гашников и у них все красиво. Так что если все пойдет по пизде, вероятность что всю эту цепочку приведут к вам,мало вероятна. Все математику вы поняли. Про юридическую волокиту типо до судебных экспертиз,претензий и прочей движухе я рассказывать не буду. Так как это очень ёмкий процесс и лучше вам его объяснит ваш юрист.
Повторим : Берете авто, бьете его,получаете справки.Далее заявляетесь в страховую после к юристам,вам назначают независимую экспертизу дабы увеличит сумму и приписать скрытые повреждения типо удар в колесо повлек за собой ряд проблем,такие как поломка подвески рычагов и прочей хуйни,раньше можно было вообще ахуевать и только по колесу получать максимум денег,вписывая редуктор и рулевую рейку принося на экспертизу взятые за 3 копейки на разборке в аренду на сутки эти элементы в убитом состояние. Но с недавнего времени лавочку прикрыли,страховая эти дела сразу отдает на разработку если там не фактические повреждения. Раньше можно было с бмв х5 е70 при касание в переднее колесо,забрать со страховой все 400.000к . Сейчас вообще многое что поменялась. В том же давнем 2013г,можно было сделать так: авто стоит в разбитом состояние в питере, ты своими ловкими движениями ставишь у себя в регионе это авто на учет,при этом авто стоит в питере.Далее ты делаешь просто справки о дтп без самого дтп и заявляешься. Далее получаешь деньги. А авто при это все время находилось от тебя за 4к км.
3.Безопастность.
Знайте, мошенничество доказать очень сложно. Это очень плавающая статья,очень сложно доказать мошняк,если только один или два из участников не тыкнут на вас пальцем и скажут мол это этот дядя дал нам по 10к и сказал в друг друга въехать,при этом вы даже не были не виновником не потерпевшим не владельцем имущества,а просто сводилой, вы присядете. Лучше в теме участвовать самим и с надежным человеком если же вы все же решили провернуть дельце сами. Если вы все сделаете правильно,не запалитесь вместе на камерах,не будет переписки в соть сетях,пересекание билингов, созвонов то хуй кто что докажет даже если вас как ни будь привлекут. Запомните,если же вы все же решили заняться таким ремеслом ЗУБУДТЕ про левые разговоры по телефону и переписки даже в том же телеграме.ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ. При этом телефон нужно оставить дома. Я слегка нагоняю жути. Знаю очень много молодых которые спокойно звонят по мобиле и говорят « Саня,мне тут бумера ебнуть надо,есть бомбила? Плачу 10» и они живут спокойно и никто их не трогает. Тут не угадаешь когда упадешь в разработку,мб никогда.А может после 1 не аккуратной темы.Безопастность лучше соблюдать всегда и учится ей с молоду. И главное,это относится ко всем видам деятельности.НИКОГДА ЛИЧНО НЕ СОТРУДНИЧАЙТЕ С ПОГОНАМИ,если же вам все же нужна их услуга то только через пять посредников,ни каких передач денег и прочей хуйни. Личная встреча,созвон с мусором, считай твои яйца уже в сизо. Этих сук разрабатывают намного сильнее чем обычный люд,я говорю конкретно про свой регион. Когда в мой город приехала спец группа из за участившихся левых ДТП, весь город по убирал все имущество,было страшно всем. Большинство работало с мусорами,так проще легче,выгоднее но и РИСКОВАННЕЙ. А когда задержали 15 гайцов ооочень много народу кто ебашил по крупному уехали из города.
4.Итог. Статья получилась большая но это всего лишь 30-40% от всего моего опыта. Писал часов 5 и за это время столько вспомнил, аж прослезился))) В этих всех делах есть своя романтика.
Сейчас эта тема притихла так ,как страховые внесли закон,что теперь все авто будет идти на ремонт,а не на выплату деньгами,есть свои обходы но суть ясна. Не знаю сколько продержится это нововведение,юристы говорят что сервисы ахуеют обрабатывать все железо затем пойдут суды и они откатят поправку. В общем ждем.
У кого есть какие ни будь вопросы пишите,отвечу.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоуренс Питер)