Сегодня этот вариант залива превосходит слив на линку хотя бы потому что, что приложений банально проще продвигать, и оно не исчезнет с телефона пользователя после того как его забанят в Google Play. Так что человек, без проблем сможет продолжать крутить слоты и делать ставки.
Куда заливать?
1. Канада — страна с самыми активными пользователями Facebook в мире, а 6 из 10 канадцев регулярно тратят деньги на азартные игры, так и из статистики мы видим, что на оффере Vulkan Vegas и Winorama средний показатель регистрации в депозит равен 1к9.
2. Германия, Польша и Италия великолепно сейчас идет сейчас стабильно хорошо идет, Австрия. Здесь не говорят на английском, а в 2021 в Германии онлайн-гемблинг станет полностью легальным и будет регулироваться. Так что можно смело говорить о том, что там играют и играют много. Однако Facebook’ом пользуются далеко не все, а лишь около 32 миллионов человек.
Офферы Cookie Casino, Vulkan Vegas и SlottyVegas показывают стабильный рег2деп 1к10, это не рекорд, однако немецкая нация знаменита своей стабильностью, а не тем, что они ставят рекорды. Можно лить с гугла, ним точно пользуются все.
3. Австралия — с Австралией всё очень просто. Это страна, в которой, азартные игры разрешены, и люди пользуются этой возможностью очень активно. 80% взрослых австралийцев играют в азартные игры. Предпочтение отдаётся мобильным телефонам (и это хорошо для тех, кто работает с приложениями). А 15 из 25 миллионов австралийцев активно пользуются Facebook. Именно поэтому рег2деп на оффере Golden Reels находится на уровне 1к8.
4. Турция. Хоть и не Tier1 страна, и азартные игры там запрещены, однако когда играет Бешикташ и Галатасарай вся страна следит за матчем, и можно поставить ставочку и слоты покрутить. Пользуются Facebook’ом около 40 миллионов турков, и преимущественно это, конечно же, мужчины. На оффере Slottica рег2деп остановился на уровне 1к18 (не забывайте, что трафик копеечный)
Эти данные собраны с офферов, минимальный депозит в которых равно $10 или евро, и предлагают 12+ способов оплаты пользователем:
Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Neosruf, Interac, Instadebit, PaysafeCard, Ecopayz, Neteller, Zimpler, Giropay и многие другие. Особенности менталитета
Люди в СНГ и за рубежом ставят и играют совершенно по разным причинам. Если в СНГ, как известно, рабочий подход — это заработать денег, обмануть казино, или довериться каперу с возможностями предсказателя, то в бурже люди играют, чтобы получить эмоции. Желательно яркие. Именно это и нужно отражать на креативах.
Не забывайте про уникализацию креативов (изменение цветокоррекции и качества видео, добавления субтитров и тд.) Для этого рекомендую использовать телеграм-ботов для уникализации видео-креативов. Это быстро, бесплатно и очень удобно, например @unikcreo_bot. Какие подходы использовать при сливе на гемблинг с приложений?
На самом деле, подходы классические, если не учитывать того, что зачастую мы не используем прелендинг, а направляем пользователей сразу в стор (хотя есть варианты с дополнительным прелендингом, когда речь идет об историях успеха):
показываем геймплей в казино и выигрыш; показываем историю успеха (деньги, аксессуары, машина и т.д.); показываем перевод на банковский счет; и другие варианты заработать “легкие” деньги.
Актуально для СНГ!!! Про Бурж написал выше.
ВАЖНО! Никогда не используйте креативы “на дурачков” - “Бонус при регистрации 10000 рублей, внеси 1$ и выводи!”.
Особенности работы в бурже и СНГ: Бурж: больше выплаты свежее аудитория легче найти приватный оффер (он будет реально приватный, а не просто лучше условия) 80% рекламодателей просят бейслайн дорогой инсталл, высокий cpm длинная форма регистрации
СНГ: 99% офферов можно лить по минимальному депозиту дешевые ГЕО и инсталл подходит для новичков Вывод: СНГ - ниже порог входа, лучше для новичков. Бурж - выше порог входа, свежее аудитория (больше ГЕО) и шире выбор офферов.
Куда заливать?
1. Канада — страна с самыми активными пользователями Facebook в мире, а 6 из 10 канадцев регулярно тратят деньги на азартные игры, так и из статистики мы видим, что на оффере Vulkan Vegas и Winorama средний показатель регистрации в депозит равен 1к9.
2. Германия, Польша и Италия великолепно сейчас идет сейчас стабильно хорошо идет, Австрия. Здесь не говорят на английском, а в 2021 в Германии онлайн-гемблинг станет полностью легальным и будет регулироваться. Так что можно смело говорить о том, что там играют и играют много. Однако Facebook’ом пользуются далеко не все, а лишь около 32 миллионов человек.
Офферы Cookie Casino, Vulkan Vegas и SlottyVegas показывают стабильный рег2деп 1к10, это не рекорд, однако немецкая нация знаменита своей стабильностью, а не тем, что они ставят рекорды. Можно лить с гугла, ним точно пользуются все.
3. Австралия — с Австралией всё очень просто. Это страна, в которой, азартные игры разрешены, и люди пользуются этой возможностью очень активно. 80% взрослых австралийцев играют в азартные игры. Предпочтение отдаётся мобильным телефонам (и это хорошо для тех, кто работает с приложениями). А 15 из 25 миллионов австралийцев активно пользуются Facebook. Именно поэтому рег2деп на оффере Golden Reels находится на уровне 1к8.
4. Турция. Хоть и не Tier1 страна, и азартные игры там запрещены, однако когда играет Бешикташ и Галатасарай вся страна следит за матчем, и можно поставить ставочку и слоты покрутить. Пользуются Facebook’ом около 40 миллионов турков, и преимущественно это, конечно же, мужчины. На оффере Slottica рег2деп остановился на уровне 1к18 (не забывайте, что трафик копеечный)
Эти данные собраны с офферов, минимальный депозит в которых равно $10 или евро, и предлагают 12+ способов оплаты пользователем:
Visa, Mastercard, Maestro, Skrill, Neosruf, Interac, Instadebit, PaysafeCard, Ecopayz, Neteller, Zimpler, Giropay и многие другие. Особенности менталитета
Люди в СНГ и за рубежом ставят и играют совершенно по разным причинам. Если в СНГ, как известно, рабочий подход — это заработать денег, обмануть казино, или довериться каперу с возможностями предсказателя, то в бурже люди играют, чтобы получить эмоции. Желательно яркие. Именно это и нужно отражать на креативах.
Не забывайте про уникализацию креативов (изменение цветокоррекции и качества видео, добавления субтитров и тд.) Для этого рекомендую использовать телеграм-ботов для уникализации видео-креативов. Это быстро, бесплатно и очень удобно, например @unikcreo_bot. Какие подходы использовать при сливе на гемблинг с приложений?
На самом деле, подходы классические, если не учитывать того, что зачастую мы не используем прелендинг, а направляем пользователей сразу в стор (хотя есть варианты с дополнительным прелендингом, когда речь идет об историях успеха):
показываем геймплей в казино и выигрыш; показываем историю успеха (деньги, аксессуары, машина и т.д.); показываем перевод на банковский счет; и другие варианты заработать “легкие” деньги.
Актуально для СНГ!!! Про Бурж написал выше.
ВАЖНО! Никогда не используйте креативы “на дурачков” - “Бонус при регистрации 10000 рублей, внеси 1$ и выводи!”.
Особенности работы в бурже и СНГ: Бурж: больше выплаты свежее аудитория легче найти приватный оффер (он будет реально приватный, а не просто лучше условия) 80% рекламодателей просят бейслайн дорогой инсталл, высокий cpm длинная форма регистрации
СНГ: 99% офферов можно лить по минимальному депозиту дешевые ГЕО и инсталл подходит для новичков Вывод: СНГ - ниже порог входа, лучше для новичков. Бурж - выше порог входа, свежее аудитория (больше ГЕО) и шире выбор офферов.