VLMI - форум по обмену информацией. На форуме можете найти способы заработка, разнообразную информацию по интернет-безопасности, обмен знаниями, курсы/сливы.
ничего не поменялось от вашего сообщения)Написал вам в личку для уточнения ситуации, в любом случае это что-то странное.
ничего не поменялось от вашего сообщения)
вы не предупредили о том, что это не нормально, так как оператор ранее сказал, если нету прописки, то вы что-то там "прорисуете". Поэтому отличия от данных не вызвали подозрения. Тем более, оператор сказал "Подтвердите идентификацию" и всё, я подтвердил.
Вот что вы прислали мне в личку, прося новую работу при этом не дождавшись комментариев, ваш профиль тут тоже мне не внушает доверия, но сейчас речь не о нем. Выше вы просите новую работу бесплатно.
Мы столкнулись со следующей проблемой, внутри идента на паблик кошельке были выданы неверные данные на идент, которые клиент видел перед идентификацией и нажал подтвердить, после чего сказал что все ок. Уже позже пришла блокировка на кошелек. Мы имеем проблемы с двух сторон, возможно не от нас зависящие, но если бы вы не нажали кнопку подтвердить идент бы откатился и мы сделали его заново. Но в данной ситуации вы решили переложить на нас всю ответственность, вы продолжаете сейчас себя вести вызывающе, тема для отзывов. Вы либо хотите решать проблему, либо просто требуете что-то еще, я предложил вам частичную оплату за нашу проблему, но вы меня даже не дослушали.
В подтверждении большим сообщением были женские данные. Прописка к ним отношения никакого не имеет. Пожалуйста пишите только в личку, либо в арбитраж, к рабочей теме это обсуждение не имеет никакого отношения. Зачем писать в 3 местах - личка, тема и телеграм?вы не предупредили о том, что это не нормально, так как оператор ранее сказал, если нету прописки, то вы что-то там "прорисуете". Поэтому отличия от данных не вызвали подозрения. Тем более, оператор сказал "Подтвердите идентификацию" и всё, я подтвердил.
Потому, что только так вы начали отвечать!В подтверждении большим сообщением были женские данные. Прописка к ним отношения никакого не имеет. Пожалуйста пишите только в личку, либо в арбитраж, к рабочей теме это обсуждение не имеет никакого отношения. Зачем писать в 3 местах - личка, тема и телеграм?
Потому, что только так вы начали отвечать!
А кошелёк необходим. Это мои проблемы что вы проводите идент кошелька на СОСЕМ ДРУГИЕ ДАННЫЕ, даже противоположный пол, хотя я вам дал паспорт.?
Я краем глаза это увидел, а просто нажимал "Подтвердить", выполняя инструкции оператора. Не нужно каламутить воду. Если вы так работаете, то у вас есть место плохим отзывам. Если не собираетесь переделать мне идент, не отвечайте, пожалуйста.
так это из-за его просьбы? он попросил скрин инициалов, я сказал ему и так, что в кошельке указаны правильные данные, те, которые я давал. но техподдержка ЯД обращается ко мне по другому имениВам предложили переделку, саппорт запросил скрин из вашего кошелька. Вы ему в телеграмме ничего не ответили и почему-то сейчас пытаетесь меня этим шантажировать. скажите, саппорт предлагал вам переделку? Почему вы не предоставили ему то что он от вас просил? А так же вы в упор игнорируете то, что вы так же допустили ошибку. Для нас не цена вопроса эти деньги, но вы также виноваты в ситуации и пытаетесь давить на нас. А достаточно было просто написать мне в личку. Я незнаю зачем вы пишите все это здесь. Вы хотите и отзыв гадкий оставить и бесплатную замену получить.
просто скажи, что зажали 1200Все вопросы и обсуждения в личку, я вас попросил не писать в теме! Вы устроили флуд на целую страницу чтобы публично написать что вы сами подтвердили другие данные.
имеется задержка в развитии? или какие-то тератогенные факторы повлияли? я уже раз 5 написал, что В КОШЕЛЬКЕ СТОИТ ИДЕНТ НА ТО ИМЯ, ЧТО Я ПРЕДОСТАВИЛ, но техподдержка обращается по женскому имени. какой скрин? зачем?Вам написали что нужно сделать для замены, читайте выше и связывайтесь с саппортом, не нужно устраивать в теме чат. До тех пор пока вы отказываетесь это делать никаких действий не будет.
Я писал вам общаться в личке - вы не пишите. Я писал общаться с саппортом, вы не пишите. Хотите претензию - пишите арбитраж и вы его проиграете.
Если вы не поймете опять что нужно делать - перечитайте это сообщение второй раз, а за ним третий и четвертый. Спасибо за понимание.